Мы в социальных сетях

Гостевая книга

Он-лайн приёмная

ocenka ou dou2

01

02

03

04

05

06

07

10

23

23

gosdoklad

22-00 Детям пора ДОМОЙ

Uncategorised

Фестиваль патриотической песни среди детей дошкольного возврата "Мир глазами детей!"
new 17120401

1 декабря 2017 года  на базе нашего МБДОУ № 66 прошел районный этап фестиваля патриотической песни среди детей дошкольного возврата "Мир глазами детей!" с целью патриотического воспитания детей дошкольного возраста, активного участия детских дошкольных творческих коллективов в проведении мероприятий, посвященных 76-й годовщине первого освобождения города Ростова-на-Дону от немецко-фашистких захватчиков. Воспитанники подготовительных  групп МБДОУ № 66 приняли участие в фестивале с танцевальной композицией "Солнечный круг".

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId52239f17e2

20 октября 2017 года наш детский сад занял II место в районном этапе областного конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций "ПДД. Интеграция. Безопасность" в рамках реализации региональной программы "Приключения Светофора"

Правила Дорожного Движения
для детей и родителей!

pdd detjam-10052

 

Официальные нормативные документы

galka green sm 49

dokum rf 300Венская конвенция 1968 года "О дорожном движении"

galka green sm 49

Конвенция о дорожном движении" (с изм. от 28.09.2004)

galka green sm 49Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (с изменениями и дополнениями) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Текст Постановления

galka green sm 49 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
Текст Федерального Закона

galka green sm 49

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
Текст Указа

galka green sm 49Приказ МВД России от 02.12.2003 № 930 "Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения"
Текст Приказа

galka green sm 49 Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Текст Приказа

galka green sm 49Приказ МВД России от 30.03.2015 № 380 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог"
Текст Приказ

galka green sm 49Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (с изменениями и дополнениями) "О Правилах дорожного движения"
Текст Постановления

galka green sm 49Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (с изменениями и дополнениями)
Текст Постановления

galka green sm 49ПРОГРАММА работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Светофора»
Текст программы

 

 

Методическое сопровождение

·         Региональная программа работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма "Приключения Светофора"

·         Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторов Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, раздел «Ребёнок на улицах города»

 

Локальные документы МБДОУ

galka green sm 49         План-график проведения бесед, инструктажей по предупреждению и профилактике ДДТТ

galka green sm 49         План работы комисии за безопасность дорожного движения

galka green sm 49         План работы команды ЮПИД «Светофор» МБДОУ № 66 на 2023– 2024 уч.г.

galka green sm 49         План работы инициативной группы «Родительский патруль» в МБДОУ № 66 на 2023-2024уч.год

galka green sm 49         План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 уч.год

galka green sm 49         План-график проведения бесед, инструктажей по ПДДТТ на 2022-2023уч.год

galka green sm 49         Положение о комиссии "За безопасность движения" МБДОУ № 66

galka green sm 49         План работы комиссии "За безопасность движения" МБДОУ № 66

galka green sm 49         Положение о команде Юных Помощников Инспекторов Движения (ЮПИД) МБДОУ № 66

galka green sm 49         План работы команды Юных Помощников Инспекторов Движения (ЮПИД) МБДОУ № 66

galka green sm 49         План работы инициативной группы «Родительский патруль» в МБДОУ № 66

galka green sm 49         Памятка инициативной группе "Родительский патруль"

galka green sm 49         Работа в МБДОУ № 66 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

galka green sm 49         Приложение 1.  Перспективное планирование работы с дошкольниками по ознакомлению с ПДД.

galka green sm 49         Приложение 2.  Планирование работы с воспитателями в МБДОУ № 66.

galka green sm 49         Приложение 3.  Планирование работы с родителями в МБДОУ № 66.

 

 

upid komanda 2019Команда ЮПИД "Светофор"

Наш девиз:

"Свет зеленый нам горит
Потому что мы-ЮПИД!
Безопасность обеспечит
На дорогах всей планеты!"

Наша речевка:

"Раз,два,три,четыре
Три,четыре,раз,два
Командир: Кто шагает дружно в ногу?
Все: Это мы-ЮПИД-команда"

 

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ  по работе с детьми по ПДД

 

986 pdd986 pdd upid987 gramota pdd-2022991 gramota pdd 1910

992 WhatsApp-Image-2019-10-06-at-17 26993 66 грамота по ПДД994 diplom 1904012998 gr 16 005
995 gramota 1712 996 gr 16 003 997 gr 16 004gramota pdd 1804
 

ЮПИД


Warning: opendir(images/stories/fruit/): failed to open dir: No such file or directory in /home/host1380729/sadikrostov66.ru/htdocs/www/modules/mod_vtemslideshow/helper.php on line 19

Warning: readdir() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/host1380729/sadikrostov66.ru/htdocs/www/modules/mod_vtemslideshow/helper.php on line 21

Warning: closedir() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/host1380729/sadikrostov66.ru/htdocs/www/modules/mod_vtemslideshow/helper.php on line 28

Warning: array_multisort(): Argument #1 is expected to be an array or a sort flag in /home/host1380729/sadikrostov66.ru/htdocs/www/modules/mod_vtemslideshow/helper.php on line 39

 

 

IMG 20231103 131917

Центр безопасности дорожного движения, МБДОУ 66, стал победителем

        Наш Центр безопасности дорожного движения, МБДОУ 66, стали победителями и заняли 1 место в областном этапе Смотра готовности команд ЮПИД "ЮПИД+ЮИД-вместе за безопасные дороги". Поздравляем всех с заслуженной победой!!!! ...

Подробнее: Мы победители

IMG 20231020 101316

Районный этап конкурса "ЮПИД+ЮИД-вместе за безопасные дороги"

        На базе нашего МБДОУ 66 был проведен муниципальный этап Смотра готовности команд ЮПИД "ЮПИД+ЮИД-вместе за безопасные дороги" ...

Подробнее: Смотр команд ЮПИД

news 0420-1

Агитбригада ЮПИД ПДД Железнодорожный

    ...

 

Подробнее: Агитбригада ЮПИД

 

news 0303-09

1 место в конкурсе «Дружим с ДДД-Изучаем ПДД» !

 

      Детский сад № 66 принял участие в районном этапе областного конкурса дошкольных образовательных организаций «Дружим с ДДД-Изучаем ПДД». Участие приняли 14 детских садов Железнодорожного района.
Членами жюри выступили методист организационно-методического Центра Безопасности Дорожного Движения Министерства образования Ростовской области Тамара Латышева, инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области лейтенант полиции Дарья Федотова.
Они отметили высокий уровень подготовки конкурсантов, качество исполнения и содержания работы с детьми, педагогами, родителями по воспитанию грамотных участников дорожного движения.
Среди Базовых ДОО наш детский сад занял 1 место.

 

Подробнее: «Дружим с ДДД-Изучаем ПДД» (2)

Для Вас родители

 

"Родители,будьте осмотрительнее!"

Правила поведения на дороге. Дорожные знаки.

Всемирный День без автомобиля

Задания по ПДД для дошкольников в картинках

Игры по ПДД для детей 3-5 лет

Консультация для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников "Уроки безопасности".

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

logo gailogo spas extrimlogo ddd

logo stop gazeta-2

Группа Волшебники

volhebniki

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

Старшая логопедическая группа (5-6 лет)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Полякова Жанна Геннадьевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Высшая
Кислицына Ксения Сергеевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Первая
Учитель-логопед:
Воронченко Инна Викторовна
Образование – Высшее, Квалификационная категория - Высшая
Младший воспитатель:
Финенко Мария Юрьевна


Девиз нашей группы:

Нас вовсе не напрасно
"ВОЛШЕБНИКИ" зовут:
Нигде, как здесь, прекрасно
Детишки не растут!!

Основное направление работы

Создание образовательного пространства для детей-логопатов с целью коррекции речевых нарушений, комплексное использование логопедических, психолого-педагогических средств коррекции в работе с детьми.
 

Родителям на заметку

 

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 5 до 6 лет

 

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала.Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки.Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

Наш режим дня

regim day st1

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

setka ood st1

 

Группа Крепыши

krepyschi

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

Подготовительная к школе группа (логопедическая) (6-7 лет)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Гнездилова Татьяна Александровна
Образование – средне-специальное; Квалификационная  категория – Первая
Мамаева Людмила Николаевна
Образование - средне-специальное, Квалификационная  категория - без категории

Учитель-логопед:
Сосницкая Елена Анатольевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Высшая

Младший воспитатель:
Богун Алена Александровна

Девиз нашей группы:

Хотим мы много знать, учить, читать, писать!
И в этом нам поможет –любимый детский сад!
Он словно маячок, наш садик «Светлячок» и
Наша группа «Крепыши»,  у нас озорники-ребята
Споем, станцуем,  все для вас!
Ждет нас школа-первый класс!!

 

Основное направление работы

Развитие познавательной активности детей, развитие воображения, интереса к сотрудничеству, навыков речевой деятельности, общения со взрослыми и сверстниками.

Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 6 до 7 лет

   Анатомо-физиологические особенности

Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания организма. Вес ребенка увеличивается в месяц на 200 граммов, рост на 0,5 см, изменяются пропорции тела. В среднем рост 7-летних детей равен 113—122 см, средний вес — 21—25 кг. Области мозга сформированы почти как у взрослого. Хорошо развита двигательная сфера. Продолжаются процессы окостенения, но изгибы позвоночника еще неустойчивы. Идет развитие крупной и особенно мелкой мускулатуры. Интенсивно развивается координация мышц кисти. Общее физическое развитие тесно связано с развитием тонкой моторики ребенка. Тренировка пальцев рук является средством повышения интеллекта ребенка, развития речи и подготовки к письму.

   Развитие личности

Изменения в сознании характеризуются появлением так называемого внутреннего плана действий — способностью оперировать различными представлениями в уме, а не только в наглядном плане. Одним из важнейших изменений в личности ребенка являются дальнейшие изменения в его представлениях о себе, его образе Я. Развитие и усложнение этих образований создает к шести годам благоприятные условия для развития рефлексии — способности осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, способах их достижения, переживаниях, чувствах и побуждениях; для морального развития, и именно для последнего возраст шести-семи лет является сензитивным, то есть чувствительным. Этот период во многом предопределяет будущий моральный облик человека и в то же время исключительно благоприятен для педагогических воздействий. В процессе усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Существует тенденция преобладания общественно значимых мотивов над личными. Самооценка ребенка достаточно устойчивая, возможно ее завышение, реже занижение. Дети более объективно оценивают результат деятельности, чем поведения. Ведущей потребностью детей данного возраста является общение (преобладает личностное). Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевых играх дошкольники седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дошкольники оказываются способными отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов.

   Развитие психических процессов

Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста могут встречаться ошибки в тех случаях, когда нужно одновременно учитывать несколько различных признаков. Внимание. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения. Память. К концу дошкольного периода (6—7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психической активности. Он уже умеет рассматривать предметы, может вести целенаправленное наблюдение, возникает произвольное внимание, и в результате появляются элементы произвольной памяти. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить. Можно с уверенностью сказать, что развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок самостоятельно выделил задачу на запоминание. Желание ребенка запомнить следует всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, воображения. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной (опосредованной) памяти — наиболее продуктивной формы запоминания. Первые шаги этого (бесконечного в идеале) пути обусловлены особенностями запоминаемого материала: яркостью, доступностью, необычностью, наглядностью и т. д. Впоследствии ребенок способен усилить свою память с помощью таких приемов, как классификация, группировка. В этот период психологи и педагоги могут целенаправленно обучать дошкольников приемам классификации и группировки в целях запоминания. Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь обязательно потребуется помощь взрослых, так как известна нелогичность детских рассуждений при сравнении, например, величины и количества предметов. В дошкольном возрасте начинается развитие понятий. Полностью словесно-логическое, понятийное, или абстрактное, мышление формируется к подростковому возрасту. Старший дошкольник может устанавливать причинно-следственные связи, находить решения проблемных ситуаций. Может делать исключения на основе всех изученных обобщений, выстраивать серию из 6—8 последовательных картинок. Воображение. Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения — вначале воссоздающего (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ). Этот период — сензитивный для развития фантазии. Речь. Продолжают развиваться звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. В результате правильно организованной образовательной работы у детей оказываются хорошо развиты диалогическая и некоторые виды монологической речи. В подготовительной группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что и позволяет ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.

   Основные компоненты психологической готовности к школе

Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будут зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие. Психологическая готовность к школьному обучению многокомпонентна. Можно выделить несколько параметров психического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешное обучение в школе.
 • Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе. Эта готовность выражается в отношении ребенка к школе, учителям и учебной деятельности.
 • Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что у него уже есть потребность занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости (социальный мотив учения), и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома.
 • Интеллектуальная готовность. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, концентрацию внимания, аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию. Можно сказать, что понимаемая таким образом интеллектуальная зрелость в существенной мере отражает функциональное созревание структур головного мозга.
Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требуют учеба, режим школьной жизни.

 

Наш режим дня

regim day podg

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

setka ood podg logo

 






 

Группа Семицветик

semicvetik250

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

Старшая группа (5-6 лет)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Геворкова Джульетта Сергеевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Высшая

Хухлаева Марина Александровна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Первая

Младший воспитатель:
Микаелян Алвина Левоновна


Девиз нашей группы:

Семицветиком не зря
Называемся, друзья!
Разных семь цветов у нас
И талантов про запас!

Вот смотрите мы какие-
Дружные и озорные!
Красный-мы красивые!
Синий-очень сильные!
Желтый –мышки ловкие!
Зеленый-птички звонкие!
Оранжевый- мы смелые!
И голубой- умелые!
И в фиолетовом цвете
Мы лучше всех на этом свете!

Кто на свете всех быстрее?
Ярче, звонче, веселее?
От кого так много света?
Семицветик –группа эта!
!

Основное направление работы

Уважение к свободе и достоинству ребенка как маленького, но полноценного человека; создание условий для развития индивидуальности ребенка и обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
 

Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 5 до 6 лет

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала.Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки.Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

Наш режим дня

regim day st2

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

setka ood st2

 

Группа Семицветик (Архив)

semicvetik250

 


Девиз нашей группы:

Семицветиком не зря
Называемся, друзья!
Разных семь цветов у нас
И талантов про запас!

Вот смотрите мы какие-
Дружные и озорные!
Красный-мы красивые!
Синий-очень сильные!
Желтый –мышки ловкие!
Зеленый-птички звонкие!
Оранжевый- мы смелые!
И голубой- умелые!
И в фиолетовом цвете
Мы лучше всех на этом свете!

Кто на свете всех быстрее?
Ярче, звонче, веселее?
От кого так много света?
Семицветик –группа эта!
!

Основное направление работы

Уважение к свободе и достоинству ребенка как маленького, но полноценного человека; создание условий для развития индивидуальности ребенка и обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
 

Видеотека

"Игрушки наши друзья"

Наша фотовыставка

"День Матери" 2019г

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId3ed78552cc

9 мая

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId06ca73ccb1

Деятельность с детьми -  весна 2019г

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId6d17131dcb

Зима 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProIde336a49b52

Осень 2018

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId6431000e70

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProIdd4109ac528

9 мая 2018

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId1edcc2f4a6

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=56#sigProId613221332e

Наши достижения

 diplom gevorkova 181201 diplom1811190074