Мы в социальных сетях

Гостевая книга

Он-лайн приёмная

ocenka ou dou2

01

02

03

04

05

06

07

10

23

23

gosdoklad

22-00 Детям пора ДОМОЙ

Uncategorised

Группа Светлячки

svetljachki250 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

2-я младшая группа (3-4 года)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Николаева Ирина Модестовна
Образование – высшее
Борисова Оксана Владимировна
Образование – средне-специальное, Квалификационная  категория - без категории
Младший воспитатель:
Зевенкова Нина Ивановна

Наш  Девиз:

Наша группа «Светлячки»
Зажигает огоньки!
Огоньки в душе ребят,
Шаловливых дошколят.
Они не гаснут никогда,
Радость всем несут всегда!
Освещают жизни путь,
Не дают с него свернуть!

Основное направление работы

Создание условий для развития и сохранения уникальных особенностей каждого ребенка и максимальная реализация потенциальных возможностей детей в продуктивных видах деятельности.

Родителям на заметку

 

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 3 до 4 лет

 

    В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
    Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
    Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
    Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
    Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.
    Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
    В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.
    Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
    Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
    В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
    Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
    Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
    В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

Наш режим дня

regim day 2ml

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

setka ood 2ml

 

Группа Неваляшки

nevoljaschka250 

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

1-я младшая  группа  (2-3 года)


С вашими детьми работают

Воспитатели:
Талан Людмила Ивановна
Образование -  средне-специальное, Квалификационная  категория - Высшая

Скорая Светлана Владимировна
Образование -  средне-специальное
Младший воспитатель:
Тютюник Вероника Юрьевна


Девиз нашей группы:

Мы еще крохи, совсем малыши –
Сладкие кнопочки и крепыши!
Но заявляем ответственно всем:
Вырастем скоро большими совсем!!

Основное направление работы

Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, устойчивому эмоционально положительному самочувствию, активности каждого ребенка.


Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 2 до 3 лет

Подготовили:
           Воспитатели Талан Л.И., старший воспитатель Терезникова И.А.
 
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.
Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Наш режим дня

regim day 1ml

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

setka ood 1ml

 



new archiv smallАнтикоррупция Архив 2015-2016гг..

 

Протокол собрания трудового коллектива

Приказ № 105\1 от 14.12.2015г. "О недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ"

План мероприятий по противодействию коррупции на 2016 год

Отчет о выполнении плана противодействия коррупции в МБДОУ № 66 за 2015 год

План мероприятий по противодействию коррупции на 2015 год

Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов работников

Положение о противодействии коррупции

Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников МБДОУ № 66

Приказ от 15.10.2014 №84 "Об утверждении кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников МБДОУ №66"

Приказ от 26.12.2014 №95 "О мерах по противодействию коррупции в дошкольном образовательном учреждении"

Приказ от 27.12.2014 №96 "Об утверждении локальных актов"

Приказ от 27.12.2014 №97 "Об утверждении "Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов работников МБДОУ №66"

ОТЧЕТ о выполнении плана противодействия коррупции в МБДОУ № 66 за 2015 год

План мероприятий по противодействию коррупции на 2016 год

ПРИКАЗ от 14.12.2015г. № 105\1 "О недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ"

Протокол собрания трудового коллектива

Положение о Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции

new archiv smallАнтикоррупция Архив 2017гг..

 

 

galka green sm 49Приказ № 106 от 21.12.2016г. "О недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ"
galka green sm 49Приказ № 107 от 21.12.2016г. «О назначении ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений»
galka green sm 49Приказ № 108 от 21.12.2016г « Об утверждении локальных актов по коррупции»

galka green sm 49Положение о противодействии коррупции МБДОУ № 66
galka green sm 49Кодекс этики и служебного поведения работников МБДОУ № 66
galka green sm 49Положение о комиссии по профилактике коррупционных и иных правонарушений МБДОУ № 66.
galka green sm 49Положение о выявлении и урегулировании конфликта интересов работников МБДОУ № 66
galka green sm 49Стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы и поведения работников МБДОУ № 66
galka green sm 49Положение о получении и расходовании внебюджетных средств и материальных ценностей от физических и юридических лиц МБДОУ № 66
galka green sm 49Функциональные обязанности ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МБДОУ № 66
galka green sm 49Протокол №2 Общего собрания работников МБДОУ №66

galka green sm 49ОТЧЕТ о выполнении плана противодействия коррупции в МБДОУ № 66 за 2016 год

galka green sm 49Средняя заработная плата руководителя и гл. бухгалтера за 2017г.

8 марта

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз
И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.
Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!
С 8 Марта поздравляем! Счастья вам, любви, добра!

   6 и 7 марта 2017г у нас в саду прошли утренники,  посвящённые международному женскому дню 8 марта.
   Дети  приготовили своим родным мамам и бабушкам настоящие концерты. Стихи, песни, танцы, игры, забавные сценки – чего тут только не было! Активное участие в утренниках принимали родители  групп. Праздники получились  удивительно светлыми  и по-весеннему «теплыми».
8  марта – международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. В первую очередь, это день всех мам, ведь женщина, которая имеет детей женственная вдвойне. Участие маленьких детишек в этом замечательном празднике просто обязательно. Согласитесь, стих о маме или бабушке, рассказанный малышом – очень трогательно и мило. Искрящиеся глаза, искренность и неподдельность эмоций подкупает мам, и пожалуй , выступление на утреннике – лучший подарок, который они могут получить от своих детей!
                        
     Благодарим всех родителей, принявших активное участие в подготовке к празднику!

2-я-младшая-группа подготовительная-группа

2-я младшая группа                               Подготовительная группа

 

средняя-группа старшая-группа

Cредняя группа                                    Cтаршая группа

День Матери

 

 

Как важно для ребенка слово - мама! С этим словом он засыпает, с этим словом он просыпается, и без всяких сомнений - проживает весь свой день в дошкольном учреждении. Это хорошо, когда  малыш вспоминает свою маму без слез, радостно и терпеливо ждет её вечером, а еще очень замечательно, когда мамы приходят в детский сад к детям на праздник.

Вот так 23 ноября 2016г мамы воспитанников средней и  старших групп собрались в нашем саду на музыкальном празднике, посвящённом Дню матери. В этот день музыкальный  зал собрал   участников из детей, педагогов и любимых мам.

А 24 ноября дети подготовительной группы показали спектакль для первой и второй младшей групп «Как котенок маму искал».

 

Концерт, посвященный Дню матери «Для Вас, любимые», подготовили музыкальный руководитель, воспитатели групп, старший воспитатель, учителя-логопеды. 

Мамочек до слез растрогали теплые, душевные слова поздравлений, прозвучавшие в стихах и песнях в исполнении детей.

В нашем дошкольном учреждении педагогами проводится огромная работа по формированию в детских сердцах, в детском сознании почитания, уважения и любви не только к своей собственной маме, но и к Матери вообще, как общечеловеческой ценности, близкой и дорогой всем народам Земли. 

 

см. фотоальбом

 

Коллектив сотрудников и детей МБДОУ № 66

 сердечно поздравляет всех мам с этим замечательным праздником!

С праздником ВАС, милые мамы! Счастья Вам, мира и добра!

АРХИВ 2016-2017 уч.год
Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Рабочая программа эстетические беседы с дошкольниками

Рабочая программа по социально – нравственному воспитанию дошкольников

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

 

Рабочие программы для работы с детьми специалистов МБДОУ:

Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей  группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа по адаптации детей 2-3 года (1-я младшая группа) педагога-психолога

Рабочая программа музыкального руководителя для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа инструктора по физической культуре  для всех возрастов (Аннотация)

 


 

АРХИВ 2017-2018 уч.год
Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Воспитатели Балышева Т.Б., Аржанова В.В.:

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


Воспитатель Полякова Ж.Г.:

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


 

Рабочие программы для работы с детьми специалистов МБДОУ:

Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей  группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа по адаптации детей 2-3 года (1-я младшая группа) педагога-психолога

Рабочая программа музыкального руководителя для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа инструктора по физической культуре  для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа эстетические беседы с дошкольниками

 

 


Архив за 2016-2017уч.год