Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Группа Неваляшки

nevoljaschka250 

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

1-я младшая  группа  (2-3 года)


С вашими детьми работают

Воспитатели:
Талан Людмила Ивановна
Образование -  средне-специальное, Квалификационная  категория - Высшая


Младший воспитатель:
Платонова Лариса Васильевна


Девиз нашей группы:

Мы еще крохи, совсем малыши –
Сладкие кнопочки и крепыши!
Но заявляем ответственно всем:
Вырастем скоро большими совсем!!

Основное направление работы

Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, устойчивому эмоционально положительному самочувствию, активности каждого ребенка.


Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 2 до 3 лет

Подготовили:
           Воспитатели Талан Л.И., старший воспитатель Терезникова И.А.
 
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.
Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Наш режим дня

regim day 1920 01

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

nod gr 1ml

Наша фотовыставка

2020

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/nevalyashki#sigProIdaf602bd403

Зима 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/nevalyashki#sigProId65dcef7a34

"День Матери" 2019г

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/nevalyashki#sigProIda890d9fc8c

Осень 2018

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/nevalyashki#sigProId52f88dcd3c