Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Группа Почемучки

pochemuchki250

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

Старшая логопедическая группа №1 (5-6 лет)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Шевелева Неля Яковлевна
Образование- средне-специальное, Квалификационная  категория – первая
Архипова Анна Петровна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория -Высшая
Младший воспитатель:
Заброда Марина Евгеньевна
учитель-логопед:
Сосницкая Елена Анатольевна
Образование – Высшее,
Квалификационная  категория - Высшая


Девиз нашей группы:

Наша группа «Почемучки» и девиз у нас простой!
Мы хотим узнать побольше про огромный шар земной!
Вот и слышится в саду : «Почему да почему?»
Почемучки лучше всех! Нас в жизни ждет большой успех!

Основное направление работы

Развитие инициативы и самостоятельности детей в деятельности, общении и познании, обогащение личного субъектного опыта каждого ребенка.
 

Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 5 до 6 лет

 

   Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.
   Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала.Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки.Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.
Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.
   Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.
   В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.
   Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.
   Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
   Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.
   Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.
   Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.
   Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.
   Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.
   Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

 

Наш режим дня (на холодный период года)

почемучки

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

почемучки-1

Наша фотовыставка

9 мая

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProIdaafe52c519

Шахматный турнир

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProIdc943622432

Зима-весна 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProId9752ee5618

День Матери

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProId689b4d5325

Краткосрочный проект "Огород на окне"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProIdb8345178be

Аппликация "Весенний цветок"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/pochemuchki#sigProId52acd2f9b0

"День космонавтики"-тематич. занятие

День космонавтики

Наши достижения