Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Группа Семицветик

semicvetik250

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

2-я младшая группа (3-4 года)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Геворкова Джульетта Сергеевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Высшая

Хухлаева Марина Александровна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - без категории

Младший воспитатель:
Пушкаренко Лилия Владимировна


Девиз нашей группы:

Семицветиком не зря
Называемся, друзья!
Разных семь цветов у нас
И талантов про запас!

Вот смотрите мы какие-
Дружные и озорные!
Красный-мы красивые!
Синий-очень сильные!
Желтый –мышки ловкие!
Зеленый-птички звонкие!
Оранжевый- мы смелые!
И голубой- умелые!
И в фиолетовом цвете
Мы лучше всех на этом свете!

Кто на свете всех быстрее?
Ярче, звонче, веселее?
От кого так много света?
Семицветик –группа эта!
!

Основное направление работы

Уважение к свободе и достоинству ребенка как маленького, но полноценного человека; создание условий для развития индивидуальности ребенка и обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
 

Родителям на заметку

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 3 до 4 года


    В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
    Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
    Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
    Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
    Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.
    Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
    В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.
    Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
    Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
    В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
    Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
    Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
    В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов

 

Наш режим дня

regim day 1920 03

regim day 1920 04

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

r 2ml-19

Наша фотовыставка

9 мая

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProId6e3d1772df

Деятельность с детьми -  весна 2019г

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProId96d2cedc1b

Зима 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProId4124844956

Осень 2018

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProIdc80996c93c

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProId5a876c0d4c

9 мая 2018

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProIdaa9ff37086

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/semitsvetik#sigProIdcc4c2f7988

Наши достижения

 diplom gevorkova 181201 diplom1811190074