Мы в социальных сетях

priem v school

noko-66

god sporta 2021semiy 2021-0918-003

tel doveriya

do banner

Гостевая книга

Он-лайн приёмная

ocenka ou dou2

01

02

03

04

05

06

07

10

23

23

gosdoklad

22-00 Детям пора ДОМОЙ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Группа Волшебники

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШУ СТРАНИЧКУ!!!

2-я младшая группа (3-4 года)

С вашими детьми работают

Воспитатели:
Полякова Жанна Геннадьевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Высшая
Кислицына Ксения Сергеевна
Образование – Высшее, Квалификационная  категория - Первая
Младший воспитатель:
Огуй Светлана Александровна
полное среднее общее образование


Девиз нашей группы:

Нас вовсе не напрасно
"ВОЛШЕБНИКИ" зовут:
Нигде, как здесь, прекрасно
Детишки не растут!!

Основное направление работы

Создание образовательного пространства для детей-логопатов с целью коррекции речевых нарушений, комплексное использование логопедических, психолого-педагогических средств коррекции в работе с детьми.
 

Родителям на заметку

 

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников от 3 до 4 лет

 

    В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
    Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
    Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
    Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
    Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.
    Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
    В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.
    Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
    Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
    В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
    Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
    Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
    В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Наш режим дня

regim day 2ml

 

Режим организованной образовательной деятельности на учебный год

nod gr 2ml

Наша фотовыставка

2020

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId465ed1a9a3

"Проект зимующие птицы"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId16e51f3d40

"День Матери" 2019г

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId764c1257c2

Экспериментальная деятельность

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId0cc222a84d

Театрализованная деятельность

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId6f0af3aa76

Зима 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProId6477e743ab

Осень 2019

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProIdbc3e129c3a

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/fotogalereya/volshebniki#sigProIdadd1e87598

Наши достижения