Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции в органах местного самоуправления, органах исполнительной власти, муниципальных учреждениях и предприятиях города Ростова-на-Дону.
Телефон "горячей линии" Администрации города Ростова-на-Дону
(863)240-84-47
Время приема звонков по телефону "горячей линии":
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов
пятница с 9.00 до 17.00 часов
УФСБ России по Ростовской области
Телефон дежурного: 245-55-44, 240-49-90
Телефон доверия: 283-10-10, 251-53-74
Прокуратура Ростовской области
Дежурный прокурор: 262-47-76
Телефон доверия: 262-47-76
Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
(863) 240-41-91 |
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области |
(863) 200-66-87 |
Комиссия по противодействию коррупции Ростовской области |
(863) 240-72-36 |
Телефон доверия Администрации города Ростова-на-Дону |
(863) 240-84-47 |
Управление образования города Ростова-на-Дону |
(863) 240-18-73 |
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (по вопросам законности взимания платежей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях) |
(863) 282-22-03 |
МКУ "Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону" |
(863) 211-14-91 |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Доводим до Вашего сведения, что сбор денежных средств в МБДОУ № 66 категорически запрещен.
В случае, если Вы хотите добровольно оказать помощь МБДОУ № 66, можете перечислить денежные средства на расчетный счет 03234643607010005800 Отделение Ростова-на-Дону Банка России// УФК по Ростовской области, г.Ростов-на-Дону. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (МБДОУ №66, л/с 20907X11600)
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ МБДОУ г.РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 66»
ОТЧЕТ о выполнении плана противодействия коррупции в МБДОУ № 66 за 2023 год
План мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ № 66 на 2023-2024
План мероприятий с воспитанниками старшего дошкольного возраста по формированию антикоррупционного мировоззрения в 2024 году
План РОО Железнодорожного района противодействия коррупции в сфере образования
Положение о комиссии по профессиональной этике
Положение о профессиональной этике работников
Положение о привлечении и расходовании внебюджетных средств
Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции
Положение о конфликте интересов
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в дошкольное образовательное учреждение
Перечень должностей МБДОУ № 66, замещение которых связано с коррупционными рисками.
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ О СКЛОНЕНИИ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ
Порядок проверок на аффилированность
ПРАВИЛА обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ № 66
Антикоррупционная политика МБДОУ №66
Средняя заработная плата руководителя за 2023г.
Протокол № 1 заседания общего родительского собрания
ПРОТОКОЛ № 4 Общего собрания работников МБДОУ № 66
Приказ №121 "Об утверждении Антикоррупционного стандарта закупочной деятельности"
Приказ №150-ОД "Об организации антикоррупционной деятельности в МБДОУ № 66"
Приказ №147-ОД "О соблюдении локальных актов по противодействию коррупции в МБДОУ № 66"
Приказ №146-ОД "О мерах по противодействию коррупции в МБДОУ № 66"
Программа противодействия коррупции в МБДОУ города Ростова-на-Дону «Детский сад № 66»
Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону № УОПР-927 от 31.10.2022г.
Приказ МКУ ОО №388 от 01.09.2022г. "Об усилении контроля за исполнением антикоррупционного законодательства в образовательных учреждениях Железнодорожного района"
Информационная памятка
Памятка для родителей по борьбе с коррупцией
Памятка для родителей по добровольным пожертвованиям
В условиях динамично меняющегося мира, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Проблема информатизации и непосредственно связанная с ней компьютеризация образования является одной из глобальных проблем современного мира. Бурное развитие компьютерных технологий и внедрение их в России в последние годы, наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка.
Поэтому происходящие преобразования в системе дошкольного образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов можно охарактеризовать, как логичный и необходимый шаг
В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывают электронные образовательные ресурсы.
Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
На данный момент русскоязычных сайтов, касающихся вопросов дошкольного воспитания и образования, в сети интернет более 1000.
Эти ресурсы можно разделить на несколько типов:
Наиболее современным и эффективным для воспроизведения ЭОР является компьютер.
Классификация электронных образовательных ресурсов включает:
1) текстографические – самые простые из электронных образовательных ресурсов, отличающиеся от традиционных полиграфических учебников базой предъявления текстов и иллюстраций (материал предъявляется на экране компьютера, а не на бумажных носителях);
2) гипертекстовые – с навигацией по тексту в виде гиперссылок, что позволяет получать пояснения встречающихся в тексте терминов и переходить в другие разделы текста;
3) мультимедиа ЭОР – использующие технологию мультимедиа, позволяющую (одновременно воспроизводить на экране компьютера некоторую совокупность учебных
объектов, представленных различными способами: графика, анимация, фото, видео, анимация, звук).
Для повышения качества педагогического процесса могут использоваться такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, электронные учебники, обучающие программы и другие. Каждый тип электронных ресурсов в образовательном процессе детского сада решает ограниченный круг специфических задач.
Многие педагоги и психологи (Б.С. Гершунскоий, А.А Журина, И.Г. Захарова, К.В. Петрова, Е.И. Машбиц, Е.С. Полат, И.В. Роберт, О.К Тихомиров) занимаются проблемой компьютеризации педагогического процесса. С. Пейперт, в частности, один из первых предложил использовать компьютер в работе с детьми. Он предполагает, что компьютер может изменить характер учения и сделать его более интересным, а получаемые знания – более глубокими и обобщенными. Исследования использования электронных ресурсов в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого процесса, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и личности ребенка.
Компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование его личности. По силе воздействия на детскую психику современные информационные технологии несравнимы с другими средствами.
Каковы же основные направления развития ИКТ? Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Сегодня уже можно говорить, что внедрение компьютера в систему дидактических средств дошкольного образовательного учреждения является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры. Однако, несмотря на значительные возможности электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста, они еще не нашли здесь должного применения.
До сих пор отсутствует методика использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе, систематизация компьютерных развивающих программ, не сформулированы единые программно-методические требования к компьютерным занятиям.
На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Основная идея педагогов-новаторов заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Но это новшество требует тщательного изучения не только со стороны педагогов и психологов, но и медиков.
Главные условия внедрения компьютера в образовательный процесс детских дошкольных учреждений состоят в том, чтобы с детьми работали специалисты:
Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.
Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео позволяет создавать для детей мультимедийные презентации.
Какие же возможности в развитии дошколят таят в себе мультимедийные презентации?
В отличие от обычных средств обучения, медиа технологии способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребёнка. Презентация – это обучающий мини-мультик, с красивыми картинками, это отличное пособие помогающее рассказать ребёнку об окружающем мире, не выходя за пределы детского сада.
В игровой форме можно познакомить детей, например, с правилами дорожного движения, провести познавательно – игровой конкурс с показом различных ситуаций на дороге и в транспорте и т.д. А как необходимы презентации при ознакомлении с окружающим миром. Темы «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых», «Чудеса света», «Ребёнку о его правах» , и другие не только продемонстрируют какие-то явления или предметы, но и воссоздадут необходимые слуховые ассоциации. Еще очень интересны презентации с использованием загадок. Они помогают развивать внимание, воображение, мышление ребенка. Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, развивается воображение и творческие способности..
Таким образом, использование ЭОР в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей.
Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители.
Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.
В частности, к коммуникативной компетентности педагогов, которая предполагает способность выстраивать коммуникации (коммуникация – это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств) в различных форматах: устном, визуальном, компьютерном, электронном.
Современный педагог должен не только знать технические возможности, уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, владеть методикой приобщения детей к новым технологиям.
Таким образом, ЭОР позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в дошкольном детстве – умение самостоятельно приобретать новые знания.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – хороший помощник в подготовке педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию, так же педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
СОУТ 2021 Заключение эксперта по результатам проведенной специальной
оценки условий труда
СОУТ 2021 Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Антитеррористическая деятельность в МБДОУ № 66
Экстреми́зм (от лат. extremus – крайний) – приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Выражается в применении силы, агрессии, бандитизме, терроризме, разжигании розни, провокации беспорядков, террористических акциях, методах партизанской войны.
Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия. В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию. Если складывается революционная ситуация, или государство охвачено длительной гражданской войной – можно говорить о "вынужденном экстремизме".
Террори́зм (от лат. terrorem — устрашение) – один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением насилия. Суть терроризма – насилие с целью устрашения. В современности под терроризмом понимают:
Жертвами терактов становятся рядовые граждане – случайные прохожие, пассажиры авиалайнеров и, что самое страшное, наиболее беззащитная часть населения – дети. В последнее время террор приобрел самые агрессивные отчаянные формы. Многие террористы (их стали называть шахидами), становясь "живыми" бомбами, гибнут во время терактов.
Вызовы экстренных служб
с мобильных телефонов основных сотовых операторов
Служба | МТС | Билайн | Мегафон | Гор.тел. |
Единый телефон диспетчерской службы МЧС | 112 | 112 | 112 | 060 112 |
Отделения полиции № 5 УМВД России по г. Ростову-на-Дону |
020 | 020 | 020 | 02 249-10-50 249-12-00 |
Дежурный по Управлению ФСБ Ростовской области | 88632495544 | 88632495544 | 88632495544 | 2495544 2495751 |
Скорая помощь в РБ | 030 | 030 | 030 | 03 |
Аварийная газовая служба в РБ | 040 | 040 | 040 | 04 |
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА: Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Ростовской области |
(863) 249-37-54 (863) 249-39-40 |
ЕСЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: секретариат Уполномоченного по правам ребенка в Ростовской области |
(863) 280-06-08 (863) 280-06-09 |
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА: ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» |
(863) 251-14-10 |
Для специалистов
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА: Институт социологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»: Щукина Елена Львовна - кандидат ист.наук, доцент, председатель экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Управлении Министерства юстиции РФ по Ростовской области; Сериков Антон Владимирович - кандидат соц.наук, доцент, эксперт Консультативного совета по межэтническим отношениям при Губернаторе Ростовской области |
8-928-134-68-22 8-906-422-26-38 |
ЕСЛИ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ: Министерство общего и профессионального образования РО: Остапенко Анна Владимировна – главный специалист сектора сетевого взаимодействия с организациями профессионального образования управления непрерывного образования |
(863) 240-25-60 |
Нормативные документы
Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 06.02.2020) "О безопасности"
Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 02.08.2019) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"
Указ Президента РФ от 31.12.2015г.№683 «О стратегии национальной безопасности».
Указ Президента РФ от 15.02.2006г.№116 «О мерах по противодействию терроризму».
Закон от 11.03.1992г.№2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности Российской Федерации.
Федеральный закон от 28.12.2010г. №390-ФЗ «О безопасности».
Письмо Минпросвещения России от 28.01.2020 N ВБ-85/12 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями "Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации")
Советы родителям по безопасности
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
Правила поведения в ситуациях, связанных с терроризмом
Безопасность - многозначное понятие в различных средах жизнедеятельности человека. Безопасность человека - такое состояние, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма человека в целом, а также его сознания и психики, не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей (определение из Википедии - свободной энциклопедии).
Очень часто мы страдаем из-за нашей неосторожности и беспечности, из-за неумения или нежелания предвидеть последствия своих поступков. Порой мы забываем принять меры, чтобы оградить себя и своих близких от чрезвычайных ситуаций и превратностей жизни.
Цель данного раздела - формировать у людей безопасную модель поведения как стиль жизни.
Множество опасностей и проблем подстерегает нас в этом огромном и загадочном мире. Среди них природные и техногенные катастрофы, дорожно-транспортные присшествия, противоправные действия, агрессия, нетерпимость, вредные привычки и многое другое.
Мы надеемся, что размещенная в разделе информация: законодательные акты, правила, рекомендации, советы специалистов и т.д. помогут вам в повседневной жизни, а также станут основой культуры безопасности. Накапливайте знания и опыт - они ни когда не бывают лишними!
Документы раздела Безопасность за 2016-2017уч.год