Мы в социальных сетях

Cтраничка логопеда Сосницкая Е.А.

 

График консультаций учителя-логопеда Сосницкой Е.А.
для родителей

 

Месяц Тема консультации Цель
 сентябрь  «Результаты диагностики»  Информирование родителей о результатах обследования. Дать необходимые знания об особенностях развития ребёнка с ОНР, обучить некоторым коррекционным приёмам работы в семье.
 «Речевое развитие ребенка седьмого года жизни».  Дать необходимые знания об особенностях развития ребёнка
«Артикуляционные упражнения» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционных упражнений
 октябрь «Мой ребёнок –левша» Познакомить родителей с особенностями работы с ребенком-левшой.
От слогов к словам Задания, которые способствуют развитию у ребёнка звукового анализа и синтеза.
«Пальчиковая гимнастика» Разъяснить значение пальчиковых игр для формирования речи детей.
«Спрашивали-отвечаем» Ответить на полученные вопросы.
 ноябрь    «Развитие связной речи и речевого общения детей» Познакомить родителей со способами развития связной речи и включения детей в диалог.
«Учим детей читать» Познакомить родителей с технологией обучения детей чтению в логопедической группе.
Связь звука-буквы, развитие фонематического восприятия. Познакомить родителей с играми, направленными на развитие фонематического восприятия.
«Спрашивали- отвечаем». Ответить на полученные вопросы
 декабрь     Работа с ребёнком по развитию дыхания»  Познакомить родителей с работой над дыханием и ее значением в формировании правильного звукопроизношения.
 Работа над звукопроизношением  Познакомить с работой над звукопроизношением, отметить важность этой работы, рекомендации.
 "Расширение словарного запаса  Рекомендации и перечень игр для расширения словаря
Работа над формированием звукослогового анализа у детей с ОНР Разъяснить важность звукослогового анализа в обучении детей грамоте
 январь  "Что делать, если у ребёнка плохая память?"  Практические советы по данному вопросу.
"Предупреждение ошибок на письме" Рекомендации по данному вопросу
 февраль  «Преодоление нарушений фонематического слуха»  Задания, которые способствуют развитию фонематического слуха,
«Наш веселый язычок» Значение артикуляционной гимнастики в преодолении нарушений звукопроизношения.
Работа с заикающимися детьми. Познакомить с работой над дыханием и произношением.
«Спрашивали- отвечаем». Ответить на полученные вопросы.
 март   «Этому мы должны научиться».  Рекомендации по совершенствованию грамматического строя речи детей.
«Речь ребенка в ваших руках». Игры и упражнения, которые помогут развить речевую функцию.
«К логопеду или в песочницу»? Рекомендации по пескотерапии.
«Спрашивали- отвечаем». Ответы на полученные вопросы.
 апрель    «Как и что читать детям» . Познакомить родителей с книгами, которые нужно читать детям и в какой форме это делать.
«Подготовим руку к письму». Отразить содержание основных моментов развития мелкой моторики.
«Как ввести звуки в речь». Практические приемы автоматизации звуков.
«Спрашивали- отвечаем». Ответы на полученные вопросы.
 май    « Интонационная выразительность речи».  Практические советы, как сделать речь красивой и выразительной.
 «Как учить стихи». Рекомендации по заучиванию стихотворений и развитию чувства ритма.
 « Ваш ребенок готов к школе». Познакомить с критериями школьной готовности ребенка в плане речевого развития.
 «Результаты обследования».  Информирование родителей о результатах обследования, разработка дальнейших перспектив в работе.
     

 

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено