Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Образование

 

Уровень образования в МБДОУ: Дошкольное образование

Форма обучения: Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения: 5 лет (в соответствии с Уставом ДОУ)

Свидетельство о государственной аккредитации: В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.

Язык, на котором осуществляется образование: Русский язык (государственный язык Российской Федерации)


Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" : Всего – 275 чел. по состоянию на 2019-2020 учебный год




Краткая презентация образовательной программы

 

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

Основной структурной единицей МБДОУ № 66 является группа воспитанников дошкольного возраста.

В настоящее время в МБДОУ функционирует 4 общеразвивающие группы (1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 3 группы дошкольные общеразвивающие) и 2 группы компенсирующей направленности  для детей 5-6 и 6-7 лет с ТНР (ОНР).

6 групп однородны по возрастному составу детей: 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

Образовательная деятельность в МБДОУ № 66 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом от 30 августа 2013г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 20 мая 2015г. № 2/15).

По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ № 66 обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, – и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • психолого-педагогических, кадровых, материально-технических условий,
  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
  • способов и направлений поддержки детской инициативы,
  • особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.

Планируемые результаты освоения программы.

Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Обязательная и вариативная части Программы охватывают следующие направления развития и образования воспитанников (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

 


Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы:

 

Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

В дополнение используются пособия и программы:

  • Программа "Гармония" К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан
  • Программа развития музыкальности у детей раннего возраста "Малыш" В.А.Петровой

 

В целях обеспечения равного старта для детей с речевой патологией  в группах компенсирующей направленности в МБДОУ реализуется Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР (ОНР). Используются следующие программы:

--"Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи" Г.В.Чиркиной.

 

 


Перечень программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками образовательного процесса:

 

 

  • "Реализация регионального содержания образования в дошкольных образовательных учреждениях на основе традиций донского казачества" под ред. Л.А.Баландиной
  • «Разработка и реализация регионального компонента содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» Н.В.Корчаловская, О.Ю. Муравьёва

В дополнение к разделу "Безопасность" в МБДОУ реализуется:

  • Региональная программа "Приключения Светофора"
  • «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Саулина Т.Ф.

В дополнение к разделу "Социально-коммуникативное развитие" используется

  • Программа С.И. Семинака « Уроки Добра»,
  • Программа « Вместе» под ред. Е.В.Рыбак,
  • Программа Роньжиной О.С. «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению»,
  • Программа С.В.Крюкова « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

 

 


Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


  • При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ в МБДОУ № 66 используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу
  • В МБДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • На сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
  • В МБДОУ имеются в наличии технические средства обучения: интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проекторы, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями (детей с ФФНР и ОНР,детей с особенностями развития личностной и познавательной сферы);

 

 


Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

 

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

 

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • установление партнерских отношений;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • почта доверия, телефон доверия;
  • совместные досуги;
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности ДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

 

Трудоустройство выпускников не предусмотрено.
Выпускники МБДОУ № 66 продолжают обучение в образовательных учреждениях города Ростова-на-Дону







Архив документов 2018-2019уч.год

Архив документов 2017-2018уч.год

Архив документов 2016-2017уч.год


 

decorative-line-1 9 orig0411a