Мы в социальных сетях

Гостевая книга

Он-лайн приёмная

ocenka ou dou2

01

02

03

04

05

06

07

10

23

23

gosdoklad

22-00 Детям пора ДОМОЙ

 

Федеральная инновационная площадка "Вдохновение"

   На основании Приказа АНО ДПО "Национальный институт качества образования" от 01.02.2022 № 4 "Об утверждении статуса инновационных площадок" МБДОУ № 66 присвоен статус инновационной площадки по направлению инновационной деятельности "Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе "Вдохновение".

   Современные требования к качеству дошкольного образования задаются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. С целью предоставления качественных образовательных услуг, апробируются и используются различные механизмы. Одним из них является внедрение и реализация инновационной программы "Вдохновение". Это совершенно новая комплексная программа, разработанная коллективом авторов на основе ФГОС ДО с учетом современных психолого-педагогических исследований и вызовов реальной жизни. Особенность программы – учет реалий современной социокультурной ситуации развития детства со всеми присущими современному раннему и дошкольному возрасту проблемами роста и развития.

Цель деятельности инновационной площадки

   Достижение нового уровня качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО, отвечающего на вызовы современной социокультурной ситуации развития детства и отражающего современные научные и методические подходы к организации образовательной деятельности в ДОО с использованием инновационной образовательной программы "Вдохновение".

Основные задачи инновационной деятельности по программе "Вдохновение"

  • Изучение современных научных и методических подходов к дошкольному образованию и, отражающих эти подходы, положения ООП "Вдохновение".
  • Создание и обучение команды изменений для разработки и внедрения новой ООП ДОО, назначение координатора инновационной площадки.
  • Разработка ООП ДОО, удовлетворяющей заданным требованиям качества дошкольного образования, на основе ООП "Вдохновение".
  • Ознакомление участников образовательной деятельности ДОО с новой ООП ДО, ее коллективное обсуждение и совершенствование.
  • Обучение педагогов ДОО и их помощников, новым подходам к организации образовательной деятельности, новым педагогическим методам и инструментам, способам создания условий для осуществления образовательного процесса.
  • Выбор или создание групп в ДОО для участия в инновационной деятельности.
  • Подготовка психолого-педагогических условий реализации образовательной деятельности в соответствии с новой ООП.
  • Создание материально-технических условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с новой ООП ДОО, в том числе, формирование развивающей предметно-пространственной среды как в групповом помещении, так и на другой территории (как внутренней, так и внешней) образовательной организации, а также создание других необходимых условий, заданных ФГОС ДО.
  • Разработка системы управления качеством внедрения и реализации новой ООП ДОО "Вдохновение" на основе подходов и инструментария УМК ООП "Вдохновение".
  • Внедрение и реализация новой ООП ДОО "Вдохновение", оценивание образовательных эффектов нового образовательного процесса и содержания, предоставление обратной связи реализующим программу педагогам и руководству ДОО.
  • Разработка модели совершенствования образовательной деятельности, реализуемой по ООП ДОО, созданной на основе ООП "Вдохновение", в том числе, совершенствования условий и содержания образовательной деятельности.
  • Разработка методических и практических рекомендаций по разработке и внедрению ООП ДОО на основе ООП "Вдохновение" с учетом итогов работы инновационной площадки.

 

innov220604-1 innov220604-2

Нормативные Документы

Cтраничка логопеда Сосницкая Е.А.


 

График консультаций учителя-логопеда Сосницкой Е.А.
для родителей на 2022-2023 учебный год.

 

Месяц Тема консультации Цель
 сентябрь  «Результаты диагностики»  Информирование родителей о результатах обследования. Дать необходимые знания об особенностях развития ребёнка с ОНР, обучить некоторым коррекционным приёмам работы в семье.
 «Речевое развитие ребенка седьмого года жизни».  Дать необходимые знания об особенностях развития ребёнка
«Артикуляционные упражнения» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционных упражнений
 октябрь «Мой ребёнок –левша» Познакомить родителей с особенностями работы с ребенком-левшой.
От слогов к словам Задания, которые способствуют развитию у ребёнка звукового анализа и синтеза.
«Пальчиковая гимнастика» Разъяснить значение пальчиковых игр для формирования речи детей.
«Спрашивали-отвечаем» Ответить на полученные вопросы.
 ноябрь    «Развитие связной речи и речевого общения детей» Познакомить родителей со способами развития связной речи и включения детей в диалог.
«Учим детей читать» Познакомить родителей с технологией обучения детей чтению в логопедической группе.
Связь звука-буквы, развитие фонематического восприятия. Познакомить родителей с играми, направленными на развитие фонематического восприятия.
«Спрашивали- отвечаем». Ответить на полученные вопросы
 декабрь     Работа с ребёнком по развитию дыхания»  Познакомить родителей с работой над дыханием и ее значением в формировании правильного звукопроизношения.
 Работа над звукопроизношением  Познакомить с работой над звукопроизношением, отметить важность этой работы, рекомендации.
 "Расширение словарного запаса  Рекомендации и перечень игр для расширения словаря
Работа над формированием звукослогового анализа у детей с ОНР Разъяснить важность звукослогового анализа в обучении детей грамоте
 январь  "Что делать, если у ребёнка плохая память?"  Практические советы по данному вопросу.
"Предупреждение ошибок на письме" Рекомендации по данному вопросу
 февраль  «Преодоление нарушений фонематического слуха»  Задания, которые способствуют развитию фонематического слуха,
«Наш веселый язычок» Значение артикуляционной гимнастики в преодолении нарушений звукопроизношения.
Работа с заикающимися детьми. Познакомить с работой над дыханием и произношением.
«Спрашивали- отвечаем». Ответить на полученные вопросы.
 март   «Этому мы должны научиться».  Рекомендации по совершенствованию грамматического строя речи детей.
«Речь ребенка в ваших руках». Игры и упражнения, которые помогут развить речевую функцию.
«К логопеду или в песочницу»? Рекомендации по пескотерапии.
«Спрашивали- отвечаем». Ответы на полученные вопросы.
 апрель    «Как и что читать детям» . Познакомить родителей с книгами, которые нужно читать детям и в какой форме это делать.
«Подготовим руку к письму». Отразить содержание основных моментов развития мелкой моторики.
«Как ввести звуки в речь». Практические приемы автоматизации звуков.
«Спрашивали- отвечаем». Ответы на полученные вопросы.
 май    « Интонационная выразительность речи».  Практические советы, как сделать речь красивой и выразительной.
 «Как учить стихи». Рекомендации по заучиванию стихотворений и развитию чувства ритма.
 « Ваш ребенок готов к школе». Познакомить с критериями школьной готовности ребенка в плане речевого развития.
 «Результаты обследования».  Информирование родителей о результатах обследования, разработка дальнейших перспектив в работе.

 

tablichka-pedagog-psixolog-v-zolotistyx-tonax-800x242 

 

 gr konsult psih 0331-

cf06e470d0da42c9114c0181dc00fdc5

figurnaya-tablichka-dlya-vas-roditeli-v-gruppu-pochemuchki-280x112-mm

1

Инструктор по физической культуре Павлова С.Д.


gr fizra 202209