Образование Архив 2019
Уровень образования в МБДОУ: Дошкольное образование
Форма обучения: Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения: 5 лет (в соответствии с Уставом ДОУ)
Свидетельство о государственной аккредитации: В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование: Русский язык (государственный язык Российской Федерации)
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" : Всего – 275 чел. по состоянию на 2019-2020 учебный год
Краткая презентация образовательной программы
«Образовательная программа МБДОУ №66» (далее - Программа), разработана в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность МБДОУ №66:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155),
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 30 августа 2013 г. № 1014),
4. Конвенция ООН о правах ребёнка,
5. Конституция Российской Федерации,
6. СанПиН 2.4.1.3049-13
7. с локальными документами ДОУ:
8. Устав МБДОУ №66;
9. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 61Л01 №0003347 От 07.09.2015 №5709 ).
Цели и задачи Программы
Основной целью обязательной части Программы является обеспечение развития личности детей, воспитанников МБДОУ, в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Целевые ориентиры вариативной части Программы органично интегрируются с обязательной частью. Среди них: учёт этнокультурной ситуации развития детей, становление основ гражданской идентичности, позитивное влияние на повышение социального статуса воспитанников в среде сверстников;
Обязательная и вариативная части Программы направлены на решение задач:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
Планируемые результаты освоения программы.
Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Содержание обязательной части программы. (60%)
Образовательный процесс организован на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, для детей дошкольного возраста.
Содержание вариативной части программы. (40%) программы включены следующие парциальные общеразвивающие программы дошкольного образования:
«Я - Ты – Мы» О.Л.Князевой. В данном пособии показана связь социального и эмоционального развития; роль социальных навыков для умения ребенка общаться, устанавливать дружеские отношения с другими детьми, разрешать конфликтные ситуации.
Обязательная и вариативная части Программы охватывают следующие направления развития и образования воспитанников (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Образовательный процесс в ДОУ строится на принципах интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка).
Формы работы с детьми
Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
непосредственную образовательную деятельность (НОД);
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от возраста воспитанников, опыта и творческого подхода педагога.
В дошкольном учреждении созданы материальные и кадровые условия для осуществления образовательной работы с детьми.
Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы:
Перечень программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками образовательного процесса:
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.
В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:
Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе: ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка; ознакомления родителей с информацией, подготовленной педагогами, об их детях; посещения родителями для наблюдения ими деятельности ДОУ («Дни открытых дверей»); неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.
Трудоустройство выпускников не предусмотрено.
Выпускники МБДОУ № 66 продолжают обучение в образовательных учреждениях города Ростова-на-Дону
Архив документов 2017-2018уч.год
Архив документов 2016-2017уч.год