Мы в социальных сетях

Гостевая книга

Он-лайн приёмная

ocenka ou dou2

01

02

03

04

05

06

07

10

23

23

gosdoklad

22-00 Детям пора ДОМОЙ

Uncategorised

АРХИВ 2017-2018 уч.год
Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Воспитатели Балышева Т.Б., Аржанова В.В.:

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


Воспитатель Полякова Ж.Г.:

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


 

Рабочие программы для работы с детьми специалистов МБДОУ:

Рабочая программа учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей  группы с ФФН и ОНР

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа по адаптации детей 2-3 года (1-я младшая группа) педагога-психолога

Рабочая программа музыкального руководителя для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа инструктора по физической культуре  для всех возрастов (Аннотация)

Рабочая программа эстетические беседы с дошкольниками

 

 


Архив за 2016-2017уч.год

АРХИВ 2018-2019 уч.год
Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Рабочая программа Эстетические беседы с дошкольниками

Рабочая программа по социально-нравственному воспитанию детей средней группы

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

 


Архив за 2017-2018уч.год

Архив за 2016-2017уч.год

Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста: 2019-2020уч.год

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 1-й младшей группы:

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.
Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по формированию целостной картины мира, расширение кругозора 2-3 лет, первый год обучения и ознакомлению с природой в детском саду

Рабочая программа по рисованию, лепке, конструированию детей 2-3 лет, первый год обучения

Рабочая программа по развитию речи детей 2-3 лет

 

Рабочие программы для работы с детьми 2-й младшей группы:

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.
Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе.

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации во второй младшей группе

 

Рабочие программы для работы с детьми средней  группы:

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в средней группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Рабочая программа по развитию речи в средней группе

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

 

Рабочие программы для работы с детьми старшей группы:

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Рабочая программа по развитию речи в старшей группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в старшей группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в старшей группе

Рабочая программа по конструированию из строительного материала

 

Рабочие программы для работы с детьми подготовительной к школе группы:

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Рабочая программа по развитию речи в подготовительной группе

Рабочая программа по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы и ознакомлению с окружающим) в подготовительной группе

Рабочая программа по рисованию, лепке, аппликации в подготовительной группе

Рабочая программа конструирование из строительного материала в подготовительной группе

Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе


Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа с детьми 5-6 лет с ОНР)

Рабочая программа учителя-логопеда (коррекционно-развивающая работа с детьми 6-7 лет с ОНР)

Рабочая программа музыкального руководителя воспитанию детей 2-7 лет

Рабочая программа инструктора по физической культуре воспитанию детей 2-7 лет

 

 


Архив за 2018-2019уч.год

Архив за 2017-2018уч.год

Архив за 2016-2017уч.год

Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста:

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 2-3года (1-й младшей группы):

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.

 

 

Рабочие программы для работы с детьми 3-4лет (2-я младшая группа):

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.

 

 

Рабочие программы для работы с детьми 4-5лет (средняя  группа):

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие



 

Рабочие программы для работы с детьми 5-6лет (старшая группа):

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие



 

Рабочие программы для работы с детьми 6-7 лет (подготовительной к школе группа):

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей - «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», с учетом физических и психических возможностей детей, степени отставания от возрастной нормы, динамики всех коррекционных процессов, раскрывает содержание обучения по образовательным областям


Рабочая программа (коррекционно-развивающая работа с детьми 5-6 лет с ОНР)

Аннотация

Настоящая рабочая программа разработана для старшей группы детей 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конституция Российской Федерации ст. 43, 72
  • Конвенция о правах ребенка (1989)
  • Закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29.12.2012
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержденный приказом от 17.10.2013 № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации)
  • Устав ДОУ
  • Адаптированная образовательная программа МБДОУ № 66

Рабочая программа является нормативным документом учителя-логопеда и условием реализации ООП и АОП  МБДОУ № 66.

Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.

Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и коррекционно-образовательной программы "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" под редакцией Г.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Рабочая программа является "открытой" и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Рабочая программа (коррекционно-развивающая работа с детьми   6-7 лет с ОНР)

Аннотация

Программа содержит материал для организации коррекционно-логопедической деятельности в подготовительной логопедической группе . Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Разработанная на основе ФГОС ДО, данная рабочая программа учителя-логопеда, обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.

Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена ростом числа детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте. Это обусловливает актуальность Программы и необходимость ее внедрения в практику образования.

Программа разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии. Она базируется на:

  • современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира,
  • философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности.

В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование "чувства языка".

Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

 

Рабочая программа по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет

 Аннотация

Музыкальное воспитание в современной дошкольной педагогике по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (раздел "Музыка") рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально-эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.

Рабочая программа по реализации раздела "Музыка" разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы "Гармония" К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан и программы "Малыш" Петровой В.А.  и программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Особенностью данного курса является включение регионального компонента, активизация репродуктивного компонента музыкального мышления через творчество. Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей.

Содержание раздела "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей 2-7 лет, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  • Развитие музыкально-художественной деятельности (всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры; выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения)
  • Приобщение к музыкальному искусству (раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность)
  • Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Основное назначение рабочей программы:

  • Предоставить детям систему увлекательных занятий, позволяющих усвоить программу по разделу "Музыка".
  • Способствовать: формированию музыкальных знаний, умений, навыков; накоплению впечатлений; спонтанному выражению творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях; импровизации; формированию умения понять образовательную задачу.

 

Рабочая программа по физическому воспитанию детей 2-7 лет

 Аннотация

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Данная рабочая программа опирается на принципы основной общеобразовательной программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а так же опирается на специальные, которые выражают специфические закономерности физического воспитания:

Ведущие цели данной образовательной программы:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание предметно-пространственной развивающей среды.

Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей.

 

 


Архив за 2019-2020уч.год

Архив за 2018-2019уч.год

Архив за 2017-2018уч.год

Архив за 2016-2017уч.год

Рабочие программы по программе "От рождения до школы" на все возраста: 2021-2022уч.год

 

В МБДОУ № 66 реализуются рабочие программы, разработанные педагогами детского сада в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Образовательной программой МБДОУ, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы – это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы для работы с детьми 2-3года (1-й младшей группы):

Аннотация
Рабочие  программы по развитию детей 2-3 лет  разработаны  в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Е. Комаровой, М.А. Васильевой.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Цели:
• Создание условий для развития игровой деятельности для детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.
• Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы- заместители.
• Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать и т.д.
Задачи:
• Воспитание желания и умения слушать художественное произведение, следить за развитием действия.
• Способствовать развитию речи как средства общения.
•Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
• Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей от 2 до 3 лет.
• Показать детям разнообразие пластических материалов (глина, пластилин, соленое или сдобное тесто, влажный песок), познакомить с их свойствами (пластичность, вязкость, вес, цельность массы, в отличие от рассыпчатого песка), возможности своего воздействия на материал- добавление и смешивание жидкостей и сыпучих материалов.
Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми на учебный год по основным направлениям развития ребенка.

 

 

Рабочие программы для работы с детьми 3-4лет (2-я младшая группа):

Аннотация
   Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.
   Рабочие  программы  определяю т содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлены на формирование общей культуры, всестороннее развитие воспитанников детского сада, обеспечение социальной успешности, сохранение и укрепление здоровья детей.
   Программы решают следующие задачи:
- укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
- развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
- развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
- развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Образовательная деятельность по программам  осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
    Содержание рабочих  программ  включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
   Срок реализации  каждой рабочей программы – 1 учебный год.

 

 

Рабочие программы для работы с детьми 4-5лет (средняя  группа):

Аннотация
   Рабочие программы  разработаны  на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО. Программы рассчитаны  на 1 год работы с детьми с 4 до 5 лет.
   Рабочие  программы  направлены  на создание оптимальных психолого-педагогических условий для полноценно проживания ребенком дошкольником детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
   Содержание программ представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по основным образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

 


 

Рабочие программы для работы с детьми 5-6лет (старшая группа):

Аннотация
   Рабочие  программы разработаны  на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
   Ведущие цели рабочих  программ:
•    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, забота об эмоциональном благополучии,
•    формирование основ базовой культуры личности,
•    всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
•    подготовка к жизни в современном обществе,
•    развитие самостоятельности и инициативности,
•    обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
   Особое внимание уделяется развитию личности, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе игровой, коммуникативной трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной деятельности, чтения и их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
   Содержание программ  представлено в виде перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы с детьми на  учебный год по пяти образовательным областям:
•    социально-коммуникативное развитие,
•    познавательное развитие,
•    речевое развитие,
•    художественно-эстетическое развитие

 


 

Рабочие программы для работы с детьми 6-7 лет (подготовительной к школе группа):

Аннотация

   Рабочие  программы  ориентированы  на детей подготовительной группы (6-7 лет) и разработаны  в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/, в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования (приказ от 17 октября 2013г. № 1155, с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
   Ведущими  целями  рабочих  программ являются: сохранение и укрепление здоровья детей, создание благоприятных условий для полноценного проживания и ребенком дошкольного детства, формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность. Организация образовательной деятельности  строится по комплексно- тематическому принципу.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей - «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», с учетом физических и психических возможностей детей, степени отставания от возрастной нормы, динамики всех коррекционных процессов, раскрывает содержание обучения по образовательным областям.

 


Рабочая программа (коррекционно-развивающая работа с детьми 5-6 лет с ОНР)

Аннотация

Настоящая рабочая программа разработана для старшей группы детей 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конституция Российской Федерации ст. 43, 72
  • Конвенция о правах ребенка (1989)
  • Закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29.12.2012
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержденный приказом от 17.10.2013 № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации)
  • Устав ДОУ
  • Адаптированная образовательная программа МБДОУ № 66

Рабочая программа является нормативным документом учителя-логопеда и условием реализации ООП и АОП  МБДОУ № 66.

Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.

Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому планированию по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и коррекционно-образовательной программы "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" под редакцией Г.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Рабочая программа является "открытой" и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Рабочая программа (коррекционно-развивающая работа с детьми   6-7 лет с ОНР)

Аннотация

Программа содержит материал для организации коррекционно-логопедической деятельности в подготовительной логопедической группе . Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Разработанная на основе ФГОС ДО, данная рабочая программа учителя-логопеда, обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.

Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является одним из приоритетных направлений в области образования. В логопедии актуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекции нарушений речевого развития детей обусловлена ростом числа детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития разной степени выраженности и различного этиопатогенеза, которые часто приводят к тяжелым системным речевым нарушениям в дошкольном и школьном возрасте. Это обусловливает актуальность Программы и необходимость ее внедрения в практику образования.

Программа разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии. Она базируется на:

  • современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира,
  • философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности.

В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование "чувства языка".

Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

 

Рабочая программа по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет

 Аннотация

Музыкальное воспитание в современной дошкольной педагогике по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (раздел "Музыка") рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально-эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.

Рабочая программа по реализации раздела "Музыка" разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы "Гармония" К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан и программы "Малыш" Петровой В.А.  и программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Особенностью данного курса является включение регионального компонента, активизация репродуктивного компонента музыкального мышления через творчество. Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей.

Содержание раздела "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей 2-7 лет, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  • Развитие музыкально-художественной деятельности (всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка, формирование его эстетической культуры; выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения)
  • Приобщение к музыкальному искусству (раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность)
  • Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Основное назначение рабочей программы:

  • Предоставить детям систему увлекательных занятий, позволяющих усвоить программу по разделу "Музыка".
  • Способствовать: формированию музыкальных знаний, умений, навыков; накоплению впечатлений; спонтанному выражению творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях; импровизации; формированию умения понять образовательную задачу.

 

Рабочая программа по физическому воспитанию детей 2-7 лет

 Аннотация

 

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Данная рабочая программа опирается на принципы основной общеобразовательной программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а так же опирается на специальные, которые выражают специфические закономерности физического воспитания:

Ведущие цели данной образовательной программы:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание предметно-пространственной развивающей среды.

Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей.

 

 


Архив за 2019-2020уч.год

Архив за 2018-2019уч.год

Архив за 2017-2018уч.год

Архив за 2016-2017уч.год

Наши достижения.

 

 

   Достижение МБДОУ  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sadikrostov66.ru/index.php/foto/2-uncategorised?start=72#sigProId8ec52cb80d

187 diplom190429

195 242962К1.1.2019.1 diplom 1904012

gramota pdd 190329     diplom2 190308
diplom1811190074 blagodarnost1812

gramota 18060802 gramota podg gr 2 

gramota 18060801 gramota 1712

gramota pdd 1804 diplom 1712
gramota-170506-2 gramota-170506-1

Благодарственное письмо gr 16 013

gr 16 012 gr 16 004

gr 16 005 gr 16 006
gr 16 001 gr 16 002
gr 16 003gr 16 007
gr 16 008 gr 16 009
gr 16 010 gr 16 011

   Достижения детей  
   Достижения педагогов  
   

 

 

Безопасность детей

План мероприятий по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время учебно-воспитательного процесса на 2016-2017 учебный период

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ "Детский сад №66"

План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год

Работа в МБДОУ № 66 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Приложение 1.  Перспективное планирование работы с дошкольниками по ознакомлению с ПДД.

Приложение 2.  Планирование работы с воспитателями в МБДОУ № 66.

Приложение 3.  Планирование работы с родителями в МБДОУ № 66.

 


 

bezopasnost170904 Памятка профилактика травматизма

Уважаемые родители! Будьте внимательны!

Памятка по соблюдению мер безопасности в период таяния снега

Как уберечь детей от насилия

Ваши действия при обнаружении подозрительных предметов и теракте

Поведение в чрезвычайных ситуациях, вызванных действиями террористов

Действия при захвате заложников

Меры по повышению безопасности детей

Ответственность родителей за оставление детей без присмотра

Правила поведения на дороге. Дорожные знаки.

Всемирный День без автомобиля

Задания по ПДД для дошкольников в картинках

Игры по ПДД для детей 3-5 лет

Консультация для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников "Уроки безопасности".

Почему очень важны именно автокресла

Приказ Управления образования и план организации работы 2016-2017 ДДТТ